воскресенье, 7 октября 2012 г.

Самый лучший октябрь)

Убеждена, что осень - прекрасное время года. Для меня оно какое-то волшебное. Мне радостно ощущать прохладный ветерок с примесью осенних запахов и вообще весь этот "сочный" колорит сухие листья, рябина, дымка по утрам, дым костра, свет, желтизна, просветы в аллеях, ну все это как-то невероятно, знакомо с детства, любимо. Меня, честно, даже лето так не радует, как конец сентября - начало октября. Секрет прост - родилась я в октябре, потому так люблю осень. Нет! подарки тут не при чем))) Хотя и их люблю. Просто я родилась осенью, потому это моя стихия, мне в октябре очень комфортно, и это трудно объяснить, потому что на уровне чувств, на ровне эмоций.
И вот теперь еще одни именины - бархатный дружок, которому тоже очень нравится осень)))


Он очень мягкий, добры и нежный. Причем он уже совсем не малыш. А даже наоборот, повидавший жизни))) Просто раньше он был в виде лоскутов, которые до сих пор бережно хранились в бабушкиных сундуках. Оттого он мне кажется еще роднее и милее.
Осенним (в лучшем его смысле) настроением хочу поделиться с вами, мои читатели и всеми, кому мое творчество интересно, тем более, что у меня и моего блога в этом месяце день рождения))
В общем, скоро-скоро осенняя конфетка, а об условиях в следующем посте)
Всем отличного настроения! ;)

2 комментария:

  1. Он такой же золотисто-бордовый,как и осень:))))Чудесный!!!Я тоже очень люблю осень:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я наслаждаюсь)) последние теплые дни, солнце, здорово так)

      Удалить